Учебный-план-2024-2025

Выписка из ОП МАДОУ д/с №45
ПРИНЯТ:
на заседании Педагогического совета
Протокол №1 от «30» августа 2024г.
РАССМОТРЕН:
Советом родителей
Протокол №1 от «30» августа 2024г.

УТВЕРЖДЕНО:
приказом заведующего МАДОУ д/с №45
____________________Т.А. Померанцева
от «30» августа 2024 г. №100

Учебный план на 2024-2025
учебный год
Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения
«Детский сад № 45 «Анкудиновский парк»

Кстовский муниципальный округ, 2024

Пояснительная записка
Учебный план Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 45 «Анкудиновский парк» является
нормативным документом, регламентирующим организацию образовательного процесса в образовательном учреждении с учетом специфики ДОУ.
Нормативной базой для составления учебного плана Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 45
«Анкудиновский парк» являются:
•

Федеральный закон от 29.12.2012N273-ФЗ (ред.от29.12.2022) "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с
01.01.2023);
• Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, утверждённый приказом Министерства образования и
науки Российской Федерации от 17 октября 2013г .№115 5(зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 14 ноября 2013
г., регистрационный № 30384), с изменением, внесенным приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 21 января .2019 г.
№ 31(зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13 февраля 2019 г., регистрационный №53776), с изменением,
внесенным приказом Министерства просвещения Российской Федерации от08.11.2022 №955;
• СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и
молодежи», СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления
детей и молодежи»;
• Устав МАДОУ д/с № 45;
• Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной образовательной программы:
- инвариативная часть разработана с учетом ФГОС ДО и ФОП ДО
- часть формируемая участниками образовательных отношений разработана с учетом парциальной программы духовно-нравственного
воспитания детей 5–7 лет «С чистым сердцем» Р.Ю. Белоусовой, А.Н. Егоровой, Ю.С. Калинкиной.
Учебный план сочетает принцип научной обоснованности и практической применимости. Построение воспитательно-образовательной деятельности
на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач
процесса образования детей дошкольного возраста. Строится с учетом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с ФГОС ДО и
ФОП ДО. Это способствует тому, что основные задачи содержания дошкольного образования каждой образовательной области решаются и в ходе
реализации других областей программы. Содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми общеобразовательной программы ДОУ
обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности.
На основе учебного плана составлено расписание занятий.
Цель – отрегулировать нагрузку, определить чередование различных видов учебно-познавательной деятельности в целях снятия перегрузки,
предупредить утомляемость, разнообразить формы проведения, чередовать статичные и динамичные виды деятельности, распределить нагрузку
между воспитателями и специалистами.

Учебный план 2024-2025 учебный год
Образовательная
область/раздел

Вторая младшая группа

Средняя группа

Старшая группа

Периодичность

Неделя/месяц/год

Неделя/месяц/год

Неделя/месяц/год

Подготовительная
группа
Неделя/месяц/год

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
«Социально-коммуникативное развитие»
в режимных моментах

в режимных моментах

в режимных моментах

в режимных моментах

в режимных моментах

в режимных моментах

в режимных моментах

в режимных моментах

в режимных моментах

в режимных моментах

в режимных моментах

в режимных моментах

в режимных моментах

в режимных моментах

в режимных моментах

в режимных моментах

-

-

-

Социализация, развитие
общения, нравственное
воспитание
Формирование основ
гражданственности и
патриотизма
Самообслуживание,
самостоятельность,
трудовое воспитание
Формирование основ
безопасности
ООД

-

«Познавательное развитие»
Формирование элементарных
математических
представлений
Природа
Окружающий мир

1

4

32

1

4

36

1

4

36

2

8

72

0.5

2

16

0.5

2

18

0.5

2

18

0.5

2

18

0.5

2

16

0.5

2

18

0.5

2

18

0.5

2

18

в режимных моментах

Опыты и эксперименты
ООД

2

8

в режимных моментах

64

2

8

в режимных моментах

72

2

8

72

в режимных моментах

3

12 108

«Речевое развитие
Развитие речи
Подготовка детей к обучению
грамоте

1

4

32

в режимных моментах 0.5 раз в
неделю

1

4

36

в режимных моментах 0.5 раз в неделю

2

8

72

2

8

72

1

4

36

1

4

36

Чтение художественной
литературы
ООД

в режимных моментах

1

в режимных моментах

4

32

1

4

36

1

4

36

0.5

2

18

4

16

144

3,5

14

126

1
0.5
0.5
2

4
2
2
8

36
18
18
72

2
0.5
0.5
2

8
2
2
8

72
18
18
72

«Художественно – эстетическое развитие»
Рисование
Аппликация
Лепка
Музыкальная деятельность

1
0.5
0.5
2

4
2
2
8

32
16
16
72

1
0.5
0.5
2

4
2
2
8

36
18
18
72

Театрализованная деятельность

в режимных моментах 1раз в неделю

в режимных моментах 1раз в неделю

Конструктивная деятельность

в режимных моментах 1раз в неделю

в режимных моментах 1раз в неделю

ООД

4

16

136

4

в режимных моментах 1раз в
неделю
в режимных моментах 1раз в
неделю

в режимных моментах 1раз в
неделю
в режимных моментах 1раз в
неделю

16

144

4

16

144

5

20

180

«Физическое развитие»
Физическая культура (в
помещении)
(1 корпус)
Физическая культура (на улице)
(1 корпус)

3

12

108

3

12

108

2

8

72

2

8

72

-

-

-

-

-

-

1

4

36

1

4

36

Физическая культура (в зале)
(2 корпус)
Физическая культура (на улице)
(2 корпус)

3

12

108

2

8

72

1

4

36

1

4

36

-

-

-

-

-

-

1

4

36

1

4

36

Плавание (2 корпус)

0

0

0

1

4

36

1

4

36

1

4

36

в режимных моментах

Основная гимнастика
ООД
ИТОГО

в режимных моментах

в режимных моментах

в режимных моментах

3

3

12

108

3

12

108

3

10

40

328

10

40

360

13

12
52

108
468

14,5

12
58

108
522

Максимальный допустимый объём образовательной нагрузки на ребенка в организованных формах образовательной
деятельности
Возраст детей

3 – 4 года

4 – 5 лет

5 – 6 лет

6 – 7 лет

Продолжительность непрерывной
образовательной
деятельности
Максимально допустимый объем
образовательной нагрузки

15 минут

20 минут

25 минут

30 минут

30 минут

40 минут

50 минут или 75 при
90 минут
организации одного занятия
после дневного сна


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».